Доставка и оплата

Design:
web D&B

Доставка и оплата

Букеты изготавливаются дизайнерами мастер - класса флористического салона «Элит -Букет» тел 222–08-01  Букеты и композиции являются только примером изготовления букетов. Каждый букет неповторим и делается индивидуально

 

ЗАКАЗ ЦВЕТОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Для Вашего удобства мы разработали несколько способов заказа цветов, букетов и подарков, из которых Вы можете выбрать наиболее  подходящий

 

Перед оплатой заказа, позвоните  к нам по номеру +7(343) 222–08-01 и убедитесь что необходимые цветы есть в наличии.

1.Если Вам удобнее оформить свой заказ цветов, букетов и подарков по телефону,  вы можете позвонить по номеру +7 (343) 222–08-01 и наши менеджеры помогут  в оформлении заказа цветов, подберут наиболее подходящие цветы и посоветуют какой  букет сформировать из выбранных цветов.

 

2. Также Вы можете оформить заказ цветов на сайте. Настоятельно просим, для ускорения работы менеджеров, указывать свои номер телефона при оформлении заказа!

 

Для оформления заказа на доставку цветов Вам необходимо:

 

  • Выбрать товар. Определившись с выбором цветов необходимо нажать кнопку «Добавить». После выбранный букет попадает в корзину.
  • Корзина. После добавления букета, зайдите в корзину, здесь Вы можете видеть список  выбранных Вами товаров и редактировать свои заказ .  Далее Вы можете продолжить добавление товаров, перейдя в каталог товаров либо рассчитать стоимость заказа.
  • Информация о доставке. Постарайтесь наиболее полно указать всю необходимую информацию: ваши контактные данные, Ф.И.О. получателя, тел. получателя, дата доставки, время доставки (промежуток времени), текст открытки (здесь вы можете написать текст который нужно указать в открытке, а также сообщить нам о том какой тематики должна быть открытка вложенная в букет).
  • Выбрать способ оплаты. После заполнения бланка заказа укажите удобный для вас способ оплаты.
  • Отправить заказ. Заполнив бланк заказа цветов, Вы можете нажать на кнопку «Отправить заказ» и в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Из-за резкого увеличения количества заказов на доставку цветов в Екатеринбурге в период праздников, просим Вас размещать заказы заранее.

Мы не можем гарантировать соответствие оттенка  цветов, оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Дополнительная информация о доставке

 

Мы предлагаем своим покупателям огромный ассортимент живых и искусственных растений, комнатные цветы и сопутствующие аксессуары. У нас Вы можете покупать цветы поштучно или заказывать уже готовые букеты.

Заказы на оформление букетов или композиций, а так же комнатных растений на сайте в нашем интернет магазине принимаются минимум за 2 часа ,при наличии нужных цветов на складе. Если нужных Вам цветов на складе не будет, то мы готовы предложить аналог.

 

Те, кто хочет забрать букет самостоятельно, всегда могут сделать это в нашем магазине, расположенном по адресу ул. Бебеля 156; Родонитовая 23.

Если Вы решили заказать доставку цветов, но хотите остаться инкогнито, то просим указать это условие в форме заказа.

 

Если ближайшая дата доставки выбранного Вами букета или композиции Вас не устраивает, значит в Вашем заказе присутствуют цветы, которых на данный момент у нас нет в наличии, позвоните нам, и возможно мы заменим эти цветы на подобные, чтобы выполнить заказ к желаемому Вами сроку!

 

 

 

Будем рады Вашим заказам! Дарить счастье – это Желание. С Большой буквы.

 

 

 

 

Также, если Вы делаете заказ в отдаленную местность в субботу вечером на воскресенье, будьте готовы, что Ваш заказ может быть доставлен к понедельнику, либо Ваша основная сумма будет увеличена.

 

2. Мы принимаем заказы на доставку в выходные дни. Но в таком случае лучше сделать заказ заранее.

 

3. Мы работаем 7 дней в неделю. Вы можете написать письмо или позвонить нам по телефонам, приведенным на сайте.

К сожалению ,бывают такие ситуации, при которых мы не в силах гарантировать качество нашей продукции, например:

 

- Если доставка задержалась по причине плохой погоды или вообще не может быть осуществлена, мы обязательно сообщим Вам об

этом и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

 

- Если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, если это были цветы или продукты.

 

- Если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить ему записку, либо оставить доставленное в

условленном месте, где бы получатель мог потом забрать заказ. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять доставленное

во время, пожалуйста, в поле \\\"Комментарии\\\" оставьте информацию о соседях или о ком- то еще, у кого можно было бы оставить доставленное до появления получателя.

 

- Если адрес получателя не верный или не полный, но курьер пытался осуществить доставку, то в этом случае заказ считается выполненным, и деньги не возвращаются. При исправлении адреса, мы можем вновь осуществить доставку, но уже за отдельную плату. Мы обязательно сообщим Вам о сложившихся неудобствах, но если мы не сможем связаться с Вами, то мы свяжемся с получателем и постараемся у него узнать правильный адрес.

 

- Если заказ должен быть доставлен в офисное здание, где можно оставить его только у администратора, его часто забывают передать. Это не те условия, в которых можно хранить скоропортящиеся продукты. Поэтому, будьте уверены в том, что получатель знает, когда должна быть доставка, чтобы он мог получить ее во время.

 

4. Чем больше информации Вы оставите о получателе, тем лучше результат! Если Вы оставляете нам и адрес и телефон получателя, то мы можем гарантировать Вам 100% доставку товара во время. Даже если у Вас нет контактного телефона

получателя, но при этом Вы можете дать полную информацию о нем, мы также гарантируем 100% успех. Если же Вы делаете заказ для нее/него впервые, то, пожалуйста, сделайте следующее:

 

- Выберите проверку адреса получателя, когда делаете заказ (на случай, если такой адрес не существует, Вы сможете получить свои деньги обратно)

 

- Знайте, что доставка может быть отсрочена до того момента, пока мы не проверим правильность адреса, пока не доставим вовремя по существующему адресу.

 

5. Если в течение 24 часов Вы не получаете от нас никакой информации о сделанном Вами заказе, это означает, что мы не получили Ваше письмо. Пожалуйста, вышлите его вновь или позвоните нам.

 

6. Обычно, когда Вы делаете заказ на сайте, Вы получаете его копию. Пожалуйста, тут же проверьте ее, чтобы в дальнейшем не было недопонимания. Будьте внимательны, когда делаете заказ, выбирайте те товары, которые Вы

действительно хотите доставить. Мы вам предоставляем 4 возможности перепроверить свой заказ перед тем, как администратор его получит и обработает.

 

- Вы можете посмотреть выбранные подарки в своей корзине на сайте.

 

- Вы можете еще раз проверить заказ в \\\"предварительном просмотре заказа\\\" Перед тем как отправить заказ администратору и перейти на платежную страницу, вы можете проверить свой заказ в копии письма, которая приходит к вам на адрес. Будьте внимательны, в конце каждого письма с заказом есть длинный адрес (ЮРЛ) Если вы кликните на эту ссылку, то увидите картинку букета или подарка заказанного вами. - И, наконец, вы можете зайти на свой счет с вашим e-mail и паролем, нажмите кнопку \\\"История заказов\\\" в правом верхнем углу сайта и увидите ваш заказ, а также его статус.

 

7. Мы приветствуем необычные заказы! Но они должны тщательно обсуждаться с администратором, и для них нет специальной наценки, поэтому окончательная цена выводится только после того, когда все будет оговорено.

 

8. Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 24 часа до намеченной даты доставки. Пожалуйста, сообщите об этом администратору по e-mail, по факсу или по телефону. И, пожалуйста, дождитесь подтверждения, что Ваш заказ отменен.

 

9. Если же Вы заказали фотографию получателя вместе с Вашим подарком, то Вы должны знать, что Вы можете получить ее на e-mail в течение 7 рабочих дней.

 

 

10. Если мы вынуждены заменить цветы в букете, по причине того,что их нет в наличии,то мы обязательно свяжемся с Вами заранее.

Если мы заменяем какие-либо цветы, мы автоматически увеличиваем размер заказа, чтобы компенсировать замену. Соответственно, вы получаете либо больше цветов, либо более дорогие цветы.

Мы НЕ заменяем РОЗЫ.

 

11. Мы гарантируем цвет доставляемых цветов, но мы НЕ гарантируем их

оттенок.

 

 

 

Мы доставляем заказы с 8-00 до 22-00.

 

Приём заказов на доставку в этот же день осуществляется до 20-00 местного времени (18-00 Московского). Минимальное время доставки - в течение 3 часов после поступления заказа.

 

Мы не можем гарантировать точность времени доставки, так как курьеры могут опаздывать, по независящим от нас причинам (пробки, непогода). Желательно указывать временной промежуток, в который нужно доставить букет, а не конкретное время доставки.

 

В случае если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа.

 

В случае если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять заказ, обязательно заполните поле «Кому оставить заказ, если получателя нет на месте» при оформлении заказа. Если людей, которые смогут передать букет получателю, не окажется, букет может быть доставлен заказчику за дополнительную плату (стоимость доставки) по другому адресу, либо заказ отменяется и деньги не возвращаются.

 

В момент доставки наш курьер при согласии получателя сфотографирует её (его) с подарком. Фотография получателя будет выслана на e-mail адрес, указанный Вами при оформлении заказа.

 

В связи с частыми просьбами об анонимной доставке букета, все букеты доставляются анонимно, в случае если заказчик не указал сообщение для карточки к букету. Сообщение на карточку можно написать на последнем шаге заказа, в поле комментарии/пожелания к заказу.

 

Если по независящим от нас обстоятельствам мы будем вынуждены заменить несколько цветов в букете, мы обязательно сообщим Вам об этом. Цветы будут заменены на более дорогие, либо увеличен размер букета и ценность заказа, чтобы компенсировать замену.

 

Мы не можем гарантировать точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет.

 

Претензии по качеству продукции принимаются в течение 12 часов после доставки товара.

 

 

 

Некоторые элементы представленных работ могут быть сезонными и отсутствовать в наличии. В таком случае наши флористы создадут максимально похожую композицию из подобных материалов, сохраняя при этом главную идею. Замену деталей мы обязательно согласуем с Вами.

При заказе можно менять количество цветов, цветовую гамму по Вашему желанию. Можно изменить достаточно дорогую композицию, чтобы остаться в рамках желаемого покупателем бюджета.

Заказывать работы следует за 4-7 дней.

 


Купить букет цветов в салоне на Бебеля, 156 или Родонитовой, 23, либо оформить доставку цветов по городу – решать Вам, а мы поможем это Вам сделать максимально быстро, удобно и выгодно! У нас вы можете заказать цветы с доставкой по Екатеринбургу. У нас своя служба доставки цветов в которой вы можете заказать в любой удобной форме и в любое время заказать цветы, заказать букет из лилий.